Сегодня

Послезавтра

В течении месяца

Инвестиции в сайт от 50 000 тг. Готовый сайт, первоначальное продвижение От 100 потенциальных клиентов с сайта

Тарифы на работы службы технической поддержки

Стоимость одного часа технической поддержки составляет от 850 до 2000 рублей, в зависимости от сложности задач, срочности и других параметров, обсуждаемых при заключении договора.

Первоначально, стоимость часа складывается из вида задач, которые вы нам поручаете и вида ежемесячной отчетности. Мы разделяем направление «поддержки сайта» и направление «сопровождение сайта». В поддержки сайта наши сотрудники выполняют задачи, характерные для роли «контент-менеджер», «веб-мастер сайта». Это такие задачи, как:

  • размещение информации
  • управление структурой сайта
  • консультирование по работе сайта
  • небольшие настройки системы

Ориентировочный список работ, которые выполняют сотрудники технической поддержки, представлен здесь. При оценке, попадает ли вид работ в рамки технической поддержки, мы руководствуемся объемом учебных курсов «Контент-менеджер» и «Администратор базовый» от нашего основного партнера – 1С-Битрикс.

В случае, если вам требуется решать более серьезный круг задач, с привлечением программиста, дизайнера и других специалистов, то мы предлагаем вам воспользоваться услугой «Сопровождение сайта». В этом случае помимо работ, выполняемых технической поддержкой, мы выполняем любые работы, связанные с техническим обслуживанием и программирования сайта, которые не требуют составления технических заданий, а могут быть выполнены согласно вашим прямым указаниям.

Если выполнение работ требует участия менеджера проектов, согласования технического задания или технических условий, предоставления гарантийного срока на выполняемые работы – то это мини-проекты, которые выполняются в рамках отдельных приложений к договору.

Стоимость наших работ:

В таблице указана стоимость одного часа работы специалиста:

Вид работ
Стандартная детализация работ Нестандартный отчет
Техническая поддержка

850

1100

Сопровождение сайта, гарантированный 
месячный объем от 10 до 30 часов

1200

1500

Сопровождение сайта, гарантированный 
месячный объем более 30 часов

1120

1400

Разовые работы по сайтам, первые 3 часа по 2000 рублей, каждый последующий — 1200 рублей

1200-2000

 

Работы по сопровождению корпоративного 
портала, в зависимости от вида работ

1120-2000


Разовые работы по сопровождению корпоративного портала, первые 3 часа по 2000 рублей, каждый последующий — 1600-2000 рублей, в зависимости от вида работ 
1600-2000
Работы по сопровождению корпоративного портала (безлимитно)

От 60000 руб/мес


При заключении договора вы можете согласовать с нашим менеджером необходимый вам ежемесячный объем работы.

В зависимости от выбранных параметров, формируется стоимость часа поддержки, а также сумма ежемесячной абонентской платы. Из этих же параметров выводится и оговаривается при подписании договора гарантируемое нами время реакции на ваши запросы в ТП.

Обратите внимание — все тарифы технической поддержки рассчитываются, исходя из безусловной оплаты затраченного времени. Мы гарантируем корректный учет времени и достаточную квалификацию наших специалистов для решения задачи. Однако, при работе в режиме технической поддержки мы не можем заранее определить затраты времени (и денег) на ту или иную работу, и выставляем вам счет по фактическим затратам. Также, в случае возникновения каких-либо доработок, они требуют дополнительной оплаты. Если вас не устраивает такой подход к работе, то мы предлагаем работу по стандартной технологии — оценка работ, разработка технического задания, гарантийное обслуживание. В этом случае вам будет предложен другой формат договора.

Наш многолетний опыт подсказывает, что вам может подойти один из заранее собранных нами тарифов:

Техподдержка:

  • работы в рамках техподдержки
  • стандартная детализация;
  • постановка задач через тикет;
  • включает от 2 часов работы специалиста техподдержки в месяц;
  • время реакции на обращение в рамках включенного в абонентскую плату объема работ — 5 рабочих часов;
  • время реакции на обращение сверх включенного в абонентскую плату объема работ — не регламентируется;
  • абонентская плата — от 1700;
  • стоимость часа сверх абонентской платы — 850 рублей;
  • минимальный срок заключения договора — 6 месяцев.

Сопровождение:

  • работы в рамках сопровождения;
  • стандартная детализация;
  • постановка задач любым способом, контроль – в тикете;
  • включает от 10 до 29 часов работы специалиста в месяц;
  • время реакции на обращение в рамках включенного в абонентскую плату объема работ — 3 рабочих часа;
  • время реакции на обращение сверх включенного в абонентскую плату объема работ — не регламентируется;
  • абонентская плата — от 12000 до 34800 рублей;
  • стоимость часа сверх абонентской платы —1200 рублей;
  • минимальный срок заключения договора — 3 месяца.

Сопровождение-30:

  • работы в рамках сопровождения;
  • стандартная детализация;
  • постановка задач любым способом, контроль – в тикете;
  • включает от 30 часов работы специалиста в месяц;
  • время реакции на обращение в рамках включенного в абонентскую плату объема работ — 3 рабочих часа;
  • время реакции на обращение сверх включенного в абонентскую плату объема работ — не регламентируется;
  • абонентская плата — от 33600 рублей;
  • стоимость часа сверх абонентской платы — 1120 рублей;
  • минимальный срок заключения договора — 1 месяц.

VIP:

  • работы в рамках сопровождения;
  • нестандартная детализация;
  • постановка задач любым способом, контроль – в тикете;
  • включает 30 и более часов работы специалиста в месяц;
  • время реакции на обращение по критическим проблемам 1 час;
  • абонентская плата — от 42000 рублей, в зависимости от выкупаемого объема работ;
  • стоимость часа сверх абонентской платы — 1400 рублей;
  • приоритет для заявок по этому тарифу.

Портал:

  • работы в рамках сопровождения;
  • стандартная детализация;
  • постановка задач любым способом, контроль – в тикете;
  • количество часов зависит от вида работ;
  • время реакции на обращение по критическим проблемам 1 час;
  • стоимость часа сверх абонентской платы — 1120-2000 рублей.

Разовые работы:

  • стандартная детализация;
  • постановка задач любым способом;
  • стоимость первых трех часов работы специалиста — по 2000 рублей, стоимость последующих часов работы специалиста — 1200 рублей.

В любом тарифе началом обслуживания считается день, указанный в договоре на техподдержку, но не ранее, чем день подписания договора обеими сторонами и поступления предоплаты на расчетный счет компании.

Сотрудничество

Для того, чтобы начать сотрудничать, нам необходимо заключить договор технической поддержки на удобных для вас условиях, оплатить счет на предоплату и предоставить все необходимые нам доступы к сайту (административная панель 1С-Битрикс, панель управления хостингом, доступ к хостингу по SSH/SFTP/FTP).

Тарифы технической поддержки действительны для сайтов, разработанных на платформе 1С-Битрикс. Мы готовы обсудить возможность временной контентной поддержки сайтов на других системах управления до переноса сайта на 1С-Битрикс. Для определения стоимости в этом случае свяжитесь с менеджером.

Порядок оплаты

Первый месяц оплачивается по предоплате. Каждый последующий месяц оплачивается по фактически-выполненным работам, но не менее стоимости абонентской платы.

Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!