Сегодня

Послезавтра

В течении месяца

Инвестиции в сайт от 50 000 тг. Готовый сайт, первоначальное продвижение От 100 потенциальных клиентов с сайта

Техническая и информационная поддержка

После создания сайта его жизнь только начинается. Для использования возможностей интернета на 100% практически любой сайт необходимо развивать и дорабатывать. Для этих целей и существует наша служба технической поддержки, куда каждый клиент, имеющий сайт на 1С-Битрикс, может обратиться за помощью, проконсультироваться или выполнить доработки по сайту.

Быстрая, профессиональная и недорогая поддержка чаще всего является залогом успеха сайта и удовлетворенности заказчика.

Какие выгоды для вашего бизнеса приносит наличие поддержки сайта:

1. Размещение новой информации

  1. Зайдя на сайт впервые и увидев, что на сайте новая, свежая информация (например, новость за вчерашнее или сегодняшнее число), посетитель поймет, что ваша компания развивается и стремится поддерживать информацию в актуальном состоянии.
  2. Поддержание отношений с постоянными клиентами. Реклама на сайте новых сервисов обязательно будет прочитана теми, кто бывает на Вашем сайте регулярно. Что, в свою очередь, будет способствовать продвижению новой услуги.
  3. С точки зрения поисковых систем, сайт, на котором от захода к заходу не меняется информация, — «мертвый» сайт. Поисковая машина поставит их ниже в рейтинге по сравнению с теми сайтами, информация на которых изменилась. Значит, модификация информации способствует продвижению сайта.

Как наша поддержка помогает решить эту задачу?

  1. Более профессиональное выполнение работ
    Наши сотрудники постоянно работают с информацией на различных сайтах и за счет этого более быстро могут выполнить типовые задачи, а также справиться с нетиповыми задачами, на решение которых у вас могло бы уйти достаточно много времени
  2. Сокращение затрат на штатных специалистов
    Вы оплачиваете только то время, которое наш специалист тратит на выполнение работы. В случае, если данной работой будет заниматься ваш сотрудник, вам придется оплачивать ему полную зарплату, отпускные, приобретать технику, оплачивать аренду.
  3. Вы концентрируетесь на ваших основных задачах
    Если необходимость в изменении сайта возникает редко, то вы теряете навыки по управлению сайтом, и, чтобы выполнить простую операцию, вам требуется очень много времени. В случае, когда этими работами занимается наша техподдержка, вы концентрируетесь на основных задачах компании, тем самым принося большую пользу компании.

2. Оперативное устранение возникающих проблем

  1. Сайт в интернете не существует в изоляции. Его работа зависит от множества факторов, среди которых хостинг, интеграция с внешними сервисами (оплата и доставка, социальные сети), и другое. В случае, если по каким-то причинам что-то ломается, вы можете потерять посетителей сайта, а, значит, и ваших клиентов.
  2. Любой сайт в интернете может быть атакован - как автоматическими роботами, так и недобросовесными конкурентами. Поэтому 1С-Битрикс следит за безопасностью своих продуктов и выпускает обновления системы, в том числе, устраняющие угрозы безопасности сайта. Однако, установку обновлений для активно работающих сайтов лучше проводить на копии сайта, с тестированием и устранением возникающих нюансов

Как наша поддержка помогает решить эту задачу?

  • Мы можем быстро отреагировать на возникающие проблемы с сайтом, а также проводить комплекс мер по обновлению сайта, резервному копированию сайта и др.

3. Добавление новых возможностей на сайт

  1. 1С-Битрикс регулярно обновляет платформу, добавляя в нее новые возможности. Для большинства проектов обновление устанавливается одним нажатием кнопки, однако, установку обновлений для активно работающих сайтов лучше проводить на копии сайта, с тестированием и устранением возникающих нюансов
  2. Маркетплейс 1С-Битрикс — это возможность установить на сайт необходимые вам сервисы без оплаты длительной разработки. Однако, большинство модулей требуют квалифицированной установки, а некоторые — и доработки.
  3. Доработки сайта, связанные с изменением в вашем бизнесе.

Как наша поддержка помогает решить эту задачу?

  • Мы можем выполнить эти работы быстро и профессионально, а также взять на себя все вопросы по обновлению 1С-Битрикс, лицензированию, общению с хостинг-провайдером.


Сотрудничество

Для того, чтобы начать сотрудничать, необходимо заключить договор технической поддержки на удобных для вас условиях, оплатить счет на предоплату и предоставить все необходимые нам доступы к сайту (административная панель 1С-Битрикс, панель управления хостингом, доступ к хостингу по SSH/SFTP/FTP).

Тарифы технической поддержки действительны для сайтов, разработанных на платформе 1С-Битрикс. Мы готовы обсудить возможность временной контентной поддержки сайтов на других системах управления до переноса сайта на 1С-Битрикс. Для определения стоимости в этом случае свяжитесь с менеджером.